Без выходных, круглосуточно
Займы под залог в Красноярске
Оформить заявку
авто

Молодые заемщики предпочитают онлайн-кредиты

Статистика указывает на то, что чем более молодым является клиент МФО, тем чаще он предпочитает услуги онлайн-кредитования стандартным методам. Так, в минувшем году клиенты МФО, не достигшие возраста 40 лет, составили около 80% в общей доле заемщиков и порядка 60% среди заемщиков, воспользовавшихся услугами беззалогового кредита. Онлайн-кредитами пользуется более молодая аудитория, причем ее средний возраст с каждым годом все больше уменьшается. За минувший год доля заемщиков до 40 лет, предпочитающих онлайн-кредиты, выросла на 8%. Стремительнее всего возрастала аудитория до 25 лет – с 14% до 23% за два года.

А вот в банках заемщиков до 40 лет стало меньше на 1%. В большей степени это связано с сокращением клиентуры в возрасте до 25 лет. Сегодня их доля в общем объеме заемщиков составляет не более 11%.

Продолжает стабильный рост средняя сумма кредита, которая увеличивается каждый год. Больше всего в секторе МФО выросли суммы кредитов у заемщиков в возрасте 26-30 лет и до 25 лет. В среднем размер кредитов вырос на 19% для первой группы и на 18% для второй. В денежном эквиваленте средние суммы кредитов составили 13 и 11 тысяч рублей соответственно.

Медленнее всего средняя сумма займа растет в более возрастном сегменте клиентов. Возрастная группа 50-60 лет стала брать кредиты на 7-8% больше – в размере 16-17 тысяч рублей. При этом люди в возрасте исключительно редко пользуются услугами онлайн-кредитования. Данный сегмент больше всего востребован среди молодой аудитории, и эксперты предсказывают лишь дальнейшую популяризацию данной услуги среди молодежи.

Такие данные дают возможность сделать вывод о необходимости развития интернет-технологий для банков, МФО и прочих организаций, занимающихся кредитованием.